Литературное чтение 1 класс учебник Климанова 2 часть страница 5

Литературное чтение 1 класс учебник Климанова 2 часть страница 5

? Ответы на задания к странице 5. Литературное чтение 1 класс учебник Климанова 2 часть. Климанова Л. Ф, Грецкий В. Г.

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

В мире книг

Задание 2.

Знаком ли ты с произведениями, которые представлены на выставке? Какие произведения этих авторов ты читал?

Подсказка:

Рассмотри обложки произведений, их авторов и расскажи о тех литературных произведениях, которые ты знаешь.

Ответ:

Да, я знакома с литературными произведениями И. Токмаковой. Мне известны такие ее произведения, как «Купите собаку» или «Обижалки».

Задание 3.

Как ты понимаешь название раздела? Что обозначает слово «всерьез»?

Ответ:

Название раздела «И в шутку, и всерьез» говорит о том, что на уроках литературного чтения мы ознакомимся как с веселыми, шуточными рассказами, так и серьезными, смысловыми.

Всерьез, то есть не в шутку.

Пояснение:

Название раздела — «И в шутку и всерьез».

Всерьез — то есть серьезно, не в шутку. Например, «Как это она может разговаривать с этим мальчиком всерьез, даже без тени улыбки».

Задание 4.

Посмотри в содержании учебника, какие произведения включены в раздел «И в шутку и всерьез». Прочитай названия.

Можно ли произведения из этого раздела поместить на выставку «Веселые, юмористические книги для детей»?

Подсказка:

Произведения, входящие в раздел «И в шутку и всерьез» —

  • «Как ловкий бегемот», Т. Собакин;
  • «Мы играли в хохотушки», И. Токмакова;
  • «Кулинаки-пулинаки», И. Пивоварова;
  • «Ррры!», Г. Кружков;
  • «Федотка» и «Телефон», К. Чуковский;
  • «Саша-дразнилка», Н. Артюхова;
  • «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому» и «Что хорошо и что дурно?», К. Ушинский;
  • «Помощник», М. Пляцковский.

Ответ:

Произведения, входящие в раздел «И в шутку и всерьез», можно поместить на выставку «Веселые, юмористические книги для детей». Мне кажется, к этой теме хорошо подходят следующие литературные творения —

  • «Как ловкий бегемот», Т. Собакин;
  • «Мы играли в хохотушки», И. Токмакова;
  • «Кулинаки-пулинаки», И. Пивоварова;
  • «Ррры!», Г. Кружков;
  • «Федотка» и «Телефон», К. Чуковский;
  • «Саша-дразнилка», Н. Артюхова.

Эти произведения подходят, потому что у них веселые названия, и я думаю, что в их содержании присутствует элемент шутки.

Задание 5.

Какими книгами ты бы дополнил выставку? Запиши в «Рабочую тетрадь».

Подсказка:

Вспомни произведения в жанре «юмор», которые ты читал самостоятельно, или которые тебе читали родители. Запиши их названия в «Рабочую тетрадь».

Ответ:

Произведения, которыми можно дополнить выставку —

  • «Затейники», Н. Носов;
  • «Заколдованная буква» и «Арбузный переулок», В. Драгунский;
  • «Кот-ворюга», К. Паустовский;
  • «Галоша», М. Зощенко.