ГДЗ по Литературе

Классы:

Литература как школьный предмет направлена на формирование духовности обучающегося, развитие нравственных ориентиров, становление основ мировоззрения и глубокого самосознания. Независимо от года обучения основой содержания выступают выдающиеся произведения отечественной и зарубежной литературы. Помощь в изучении предмета оказывает составленный в соответствии с ФГОС УМК В.Я Коровиной, В.И. Коровина. Он включает учебник Литература 5 класс в двух частях издательства Просвещения, рабочую тетрадь ученика, методические рекомендации для учителя и др.

Сложности усвоения литературного материала

ГДЗ литература

Не всегда удается выдерживать оптимальный баланс между доступными для понимания произведениями и тестами, формирующими развитое литературное восприятие. В целом дети предпочитают не чтение, а просмотр видео онлайн и не мотивированы на знакомство с повестями, рассказами, очерками и иными литературными жанрами. Многим кажется, что изучаемые произведения сильно оторваны от реальной жизни и находить в них что-то полезное невозможно.

Помощь в освоении и закреплении предметного содержания оказывает ГДЗ по литературе Ляшенко. С его помощью ребенок может самостоятельно выполнить задание и проверить себя. Такая форма работы вызывает повышенный интерес младших подростков.

Особенности сборника

Решебник включает тестовые материалы, разработанные с учетом требований спецификации контрольно-измерительных материалов, которые используются при проведении итоговой аттестации по литературе. Задания подготовлены ко всем произведениям, входящим в структуру базового учебника Коровиной, Журавлева, Климанова. Число заданий как на ЕГЭ зависит от жанра произведения.

Сборник содержит вопросы с выбором краткого ответа и задания, требующие использования развернутых формулировок.

Для чего нужен сборник заданий

Решебник будет полезен учителям при организации текущего и промежуточного контроля по литературе. Из предложенных заданий удобно составлять индивидуальные карточки, которые помогут в овладении способами выполнения заданий, представленных на итоговой аттестации. Также можно их использовать при разборе произведений, проведении эвристической беседы с обучающимися.