Литературное чтение 1 класс учебник Климанова 1 часть страница 24

Литературное чтение 1 класс учебник Климанова 1 часть страница 24

? Ответы на задания к странице 24. Литературное чтение 1 класс учебник Климанова 1 часть. Климанова Л. Ф, Грецкий В. Г.

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

Задание 6.

Вспомни свои любимые сказки. Попробуй назвать одну из их особенностей, используй слова: волшебное, невероятное, необычное, превращение.

Подсказка:

Ответ на поставленный вопрос можно написать по примеру ниже.

Ответ:

Мне нравится сказка —«Сказка о рыбаке и рыбке». В этой сказке старик встретился в волшебной золотой рыбкой, которая пообещала ему выполнить любое желание, если он ее отпустит. Так она сотворила множество невероятных вещей: превратила разбитое корыто в новое, сделала большим дом, наколдовала новые наряды бабке. Это необычно, поскольку рыбка вела себя как человек, наделенный великими силами.

Задание 7.

Знаешь ли ты, что звукоподражательные слова передают различные звуки, издаваемые животным (гав-гав…), предметом (буль-буль…), человеком (ха-ха-ха…), а также звуки природы (кап-кап-кап…)? Найди произведения, в которых автор использует звукоподражательные слова. Как называется это стихотворение? Кто его автор?

Ответ:

Да, я знаю о существовании звукоподражательных слов. На уроке литературного чтения мы изучили стихотворение «Кто как кричит?» И. Гамазкова, где автор использовал звукоподражательные слова.

Задание 8.

Устройте с друзьями конкурс «Кто больше придумает веселых историй». Основное условие: слова должны начинаться с выбранной вами буквы. Например, «Шершавый шершень шуршал, шевелился, шептал».

Подсказка:

Ответ на поставленный вопрос можно написать по примеру ниже.

Ответ:

Коза кормила козлят, купив кочан капусты. Павлин пыжился, поразить пытался, пением похвастался, певцом представился.

Задание 9.

Назови одну из особенностей стихотворного текста.

Ответ:

Рифма — созвучие окончаний стихотворных строк; одна из особенностей стихотворного текста.

Задание 10.

Какие вопросы к произведениям вызвали у тебя затруднения?

Ответ:

Никакие вопросы к произведениям не вызывали у меня затруднений, потому что наш учитель по литературному чтению научил нас выражать свою точку зрения, формулировать мысли в красивые предложения.

Задание 11.

Обсудите с другом, что важнее: читать быстро или понимать смысл прочитанного. Попробуйте побеседовать на эту тему, высказывая разные точки зрения.

Ответ:

Мне кажется, читать и понимать смысл прочитанного намного важнее, чем просто читать быстро. Каждый писатель и каждый поэт вкладывают в свои произведения особые значения, помогают вынести урок или получить новый опыт через пережитые приключения героев. Просто читая быстро не всегда можно уловить эти тонкости, а читаем мы именно для того, чтобы научиться чему-то новому.