Задание 1.
Прочитай слова в столбике. Раздели их на две группы.
- «Пили, пила, пока остра».
- «Лена пила сок».
Подсказка:
В первую очередь слова можно разделить по смысловым группам.
ПИЛА — инструмент, которым пилят. ПИЛИЛ — глагол от слова «пилить», например: «Он пилил пилой». ПИЛИ — глагол от слова «пилить», например:
- «Иди, пили! Там столько бревен!».
ПИЛА — глагол от слова «пить», например: «Лена пила сок». ПИЛИ — глагол от слова «пить», например: «Они пили вкусный чай». ПИЛ — глагол от слова
- «пить», например: «Папа пил крепкий кофе».
Во втором случае слова можно разделить по количеству слогов.
ПИЛА — [ПИ/ЛА] — 2 слога.
ПИЛ — [ПИЛ] — 1 слог.
ПИЛИ — [ПИ/ЛИ] — 2 слога.
ПИЛИЛ — [ПИ/ЛИЛ] — 2 слога.
Ответ:
Группа по смысловому значению:
- пила, пилил, пили;
- пила, пили, пил.
Группа по количеству слогов:
- пила, пили, пилил;
- пил.
Задание 2.
Соотнеси рисунки и слова. Назови овощи.
Ответ:
На рисунке изображены такие овощи, как репа, тыква, салат, укроп, лук. Однако, судя по количеству слов, которых 6, не хватает изображения КАПУСТЫ.

Задание 3.
Слово одно, а значения разные.
Подсказка:
На картинке изображено три предмета. Все они носят название ПЛИТКА.
ПЛИТКА — небольшой плоский четырехугольный предмет. Например: краска в плитках, плитка шоколада. ПЛИТКА — облицовочный материал такой формы. Например: керамическая плитка, кафельная плитка. ПЛИТКА — электрический или газовый переносной прибор для приготовления пищи.
Ответ:
На первом изображение плитка — это плита для приготовления еды.
На втором изображении плитка — это покрытие на пол или стены.
На третьем изображении плитка — это кусочек шоколада.