Задавайте вопросы
Тема №2. Работа №5.
Табличное умножение и деление.
Вариант 3
Задание 5.
На экскурсии было 48 взрослых и 8 детей. Во сколько раз было больше взрослых, чем детей?
Ответ:
48:8=6
В 6 раз было больше взрослых.
Задание 6.
Представить числа 36, 42, 63, 27, 56, 72 в виде произведения двух однозначных множителей.
Ответ:
36=6*6 27=3*9
42=6*7 56=8*7
63=7*9 72=9*8
Задание 7.
В «окошки» вставить нужные наименования.
Пояснение:
10 см=1 дм, 100 см=1 м, 10 дм=1 м.
Ответ:
50 см=5 дм 6 дм=60 см
1 м>10 см 12 см<1 м
Задание 8.
Начертить три отрезка: первый – длиной 6 см, второй на 3 см короче первого, а третий в 4 раза длиннее второго.
Ответ:
первый отрезок — 6 см.
второй отрезок — 6-3=3 см.
третий отрезок — 3*4=12 см.
Задание 9.
Отпилили 8 м доски. Это 1/3 часть доски. Чему равна длина всей доски?
Ответ:
8*3=24 м длина всей доски.
Задание 10.
Треугольник и квадрат имеют одинаковые периметры. Длина сторон квадрата равна 3 см. чему равна длина сторон треугольника?
Пояснение:
У квадрата 4 стороны, а значит чтобы найти периметр нужно 3 умножить на 4 стороны квадрата. После нахождения периметра его нужно поделить на 3, так как сторон у треугольника 3.
Ответ:
Р=3*4
Р=12
12:3=4 см длина стороны треугольника