
Я умею:
определять количество звуков и букв в слове:
Ответ:
солнце 5 зв., 6 б.
съёмка 6 зв., 6 6.
мальчик 6 зв., 7 б.
составлять звуковую модель слова и определять качество звуков в слове (гласный, ударный, безударный, согласный, твёрдый, мягкий, звонкий, глухой):
Ответ:
ёжик [й’ожык], 5 зв., 4 б.
[й’] – согл., звонк. непарн., мягк. непарн.
[о] – гласн., ударн.
[ж] – согл., звонк. парн., твёрд. непарн.
[и] – гласн., безуд.
[к] – согл., глух. парн., твёрд. парн.
переносить слова с одной строки на другую строку:
Ответ:
подъезд: подъ-езд
вьюжный: вьюж-ный
обезьяна: обе-зья-на
определять слова, в которых все согласные звуки мягкие:
Ответ:
житель, чаща, коньки, метель, ключ, щавель.
объяснять значение слова:
завтрак —утренний приём пищи;
пятница — пятый день недели,
тракторист — человек, который управляет трактором.