Задание 1.

Прочитай. Отметь √ группы слов, из которых можно составить предложение. Составь и запиши это предложение.
Летние, хорошо, в, дни
√ Шелестит, тёплый, ветер, листяьми
Воздухе, душистой, пахнет, в
Ответ:
Теплый ветер шелестит листьями.
Пояснение:
Из всех групп можно составить целое предложение только из второго варианта, так как в остальных вариантах недостаточно слов, чтобы получилась законченная мысль. В данном предложении «ветер» — подлежащее (отвечает на вопрос «что?»), «шелестит» — сказуемое (что делает?).
Задание 2.

Прочитай. Отметь √ предложение, в котором главные члены выделены правильно.
Коля подарил коньки брату.
√ Коля подарил коньки брату.
Коля подарил коньки брату.
Ответ:
Кто? – Коля. Что сделал? – подарил.
Задание 3.

Прочитай пословицу. Подчеркни в предложении второстепенный член, поясняющий подлежащее.
Добрая пословица ко времени молвится.
Ответ:
Подлежащее – «пословица». К слову «Добрая» можно задать от него вопрос «Какая?»
Задание 4.

Прочитай. Отметь √ ,каким членом предложения является выделенное слово.
В лесу мы собирали грибы.
Подлежащее
Сказуемое
√ Второстепенный член
Подчеркни грамматическую основу предложения
Укажи стрелкой, с каким членом предложения связан по смыслу выделенный член предложения
Ответ:
Слово «грибы» является второстепенным членом. Грамматическая основа – «Мы собирали». Слово грибы связано со словом «собирали», так как от него можно задать вопрос «Что собирали?»