Русский язык 2 класс 2 часть страница 104

Русский Язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий

Тип: ГДЗ, Решебник.

Год: 2022.

Издательство: Просвещение.

Серия: Школа России.

Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Ответы на задания к странице 104. Русский язык учебник 2 класс.

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

Задание 178.

Прочитайте.

  1. Солнышко выплыло из-за тучи. Солнышко обогрело землю.
  2. На крышу сел воробей. Воробей звонко зачирикал.
  3. Прилетела воробьиха. Воробьиха расправила свои перышки и тоже зачирикала.
  4. Рады солнышку птицы. Птицы стали весело щебетать.
  • Выскажите мнение: что нужно сделать, чтобы не было повторов одного и того же имени существительного в каждой паре предложений?

Запишите любую пару предложений, заменяя, где нужно, повторяющиеся имена существительные местоимениями.

Пояснение:

Местоимение — самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки, количество, но не называет их, то есть заменяет существительное, прилагательное и числительное.

Ответ:

  • Чтобы не было повторов одного и того же имени существительного в каждой паре предложений необходимо заменять их местоимениями.

Рады солнышку птицы. Они стали весело щебетать.

Задание 179.

Рассмотрите рисунки.

  • Составьте по любому рисунку рассказ и включите в него диалог. Подготовьтесь его инсценировать.

Скажите, какие местоимения вы употребили в диалоге. С какой целью?

Ответ:

На уроке математики Петя получил плохие оценки. После уроков он сидел на лавочке и грустил, потому что не знал, как сказать дома маме о полученной двойке. Мимо проходили Вася и Женя, они собирались пойти на стадион, чтобы поиграть в футбол. Вася спросил у Пети:

— Ты что тут сидишь такой невесёлый?

— Я получил двойку по математике. Не знаю, как сказать об этом маме.

— Не переживай, оценки можно легко исправить. Пойдём с нами играть в футбол.

— Хорошо, спасибо.

Мальчики весело поиграли в футбол. А оценки Петя исправил на следующем уроке.

В диалоге были употреблены местоимения: ты, я, мы. Они использованы для того, чтобы сделать речь разнообразнее и не повторять одни и те же слова в предложениях.