Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть страница 39

Учебник 2 класс Канакина, Горецкий

Тип: ГДЗ, Решебник.

Год: 2022.

Издательство: Просвещение.

Серия: Школа России.

Автор: Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Ответы на задания к странице 39. Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

Задание 46.

Прочитайте скороговорку. Спишите.

Подчеркните основу предложения: подлежащее и сказуемое.

Ответ:

Под ногами в листопад листья желтые шуршат.

Пояснение:

Основой данного предложения является подлежащее листья, которое отвечает на вопрос что?, и сказуемое шуршат, которое отвечает на вопрос что делают? Выпишите из предложения две пары слов:
  • подлежащее и второстепенный член предложения, который его поясняет;
  • сказуемое и второстепенный член предложения, который его поясняет.
Ответ: Подлежащим и второстепенным членом предложения, который его поясняет, будут слова листья (что?) и желтые (какие?) Сказуемым и второстепенными членами предложения, которые его поясняют, будут слова шуршат (что делают?) и под ногами (где?) или в листопад (когда?).

Задание 47.

Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ильи Семеновича Остроухова «Золотая осень».

Почему художник так назвал эту картину? Какой период осени он изобразил? Какие краски использовал И.С. Остроухов для своей картины?

Ответ:

Илья Семенович Остроухов назвал свою картину так, потому что изобразил на ней осень, где многие листья на деревьях уже пожелтели и некоторые уже успели опасть

Это первая половина осени, так как листья только начинают опадать

Для этой картины были использованы в основном желтые и оранжевые цвета, чтобы изобразить пожелтевшие листья, зеленые цвета для травы и не успевших пожелтеть листьев, коричневые оттенки для изображения деревьев.

Что привлекло ваше внимание в картине? Поделитесь своими впечатлениями.

Ответ:

Мое внимание в этой картине привлекло то, как хорошо художник передал атмосферу осеннего леса, можно представить себя идущего по тропинке, когда вокруг красивые золотые листья, где то поют птицы и еще тепло.

Составьте по картине рассказ. Начните его так:

На картине художник изобразил золотую осень.

При составлении основной части текста используйте опорные слова.

Опорные слова: ярко-желтые, золотые, оранжевые листья, лесная поляна, яркие краски, красивый наряд, разноцветный ковер, причудливые стволы, лесная тропинка, белобокие сороки.

В заключительной части текста скажите, чем вам запомнился этот осенний пейзаж.

Ответ:

На картине художник И. С. Остроухов изобразил золотую осень с прекрасным осенним пейзажем.

На ней можно увидеть, что листья еще не опали, трава вокруг зеленая, деревья с красивыми нарядами ярко-желтых, а местами оранжевых листьев и причудливыми стволами. Можно разглядеть идущую сквозь лес лесную тропинку, на ней сидят две белобокие сороки. Вдалеке проглядывается вода, возможно это озеро.

Больше всего осенний пейзаж мне запомнился своими ярко-желтыми листьями, которые создают невероятную осеннюю атмосферу.