Прописи 1 класс 3 часть страница 20

Прописи 1 класс 3 часть страница 20

? Ответы на задания к странице 20. Прописи 1 класс 3 часть. Горецкий В. Г, Федосова Н. А.

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

Строчная буква я

Написание строчной буквы я:

  1. Знакомимся с правильным написанием строчной буквы я.
  2. Ставим ручку чуть выше нижней линии рабочей строки.
  3. Ведем вниз, делаем закругление вправо, касаясь нижней строки.
  4. Далее снизу вверх до верхней линии рабочей строки ведем наклонную прямую.
  5. На этой наклонной прямой, в верхней части рабочей строки нужно написать небольшой элемент овал, таким образом, чтобы линия овала касалась верхней линии рабочей строки.
  6. Из правой точки на верхней строке опускаем вниз прямую наклонную линию.
  7. Не доводя ручку до нижней линии рабочей строки, делаем закругление вправо, коснувшись линии.
  8. Заканчиваем примерно в середине рабочей строки.
  9. Отрабатываем навык написания строчной буквы я.
  10. Каждую букву красиво и ровно обводим ручкой, затем самостоятельно повторяем ее до конца рабочей строки.
  11. Аналогичную работу проводим со словами яма и яблони.
  12. Самостоятельно переписываем предложения и слово Россия.
  13. В последнем предложении обводим ручкой пропущенное слово.

Работа со звуковой схемой:

  1. Чтобы составить схему слова, нужно уметь определять гласные и согласные звуки.
  2. Знать, что согласный звук может быть твердым или мягким.

Твердый согласный звук выделяют синим цветом, мягкий согласный звук обозначают зеленым, а все гласные – красным цветом.

В схеме слова гласный звук обозначают квадратом и закрашивают красным цветом. Если идет слияние гласного звука с согласным (например, на, ро, ти, ка, ля), рисуется прямоугольник, разделенный диагональю. Нижнюю часть его следует закрасить синим цветом, если согласный звук твердый, или зеленым, если согласный звук мягкий. Верхняя часть закрашивается красным цветом, обозначая гласный звук.

Вертикальная линия разделяет схему слова на слоги. Ударный слог обозначается вертикальной наклонной черточкой, которая ставится над гласной буквой, обозначающей ударный звук.

Задание

В предложение вставляем в соответствии со звуковой схемой пропущенное слово.