Прописи 1 класс 2 часть страница 16

Прописи 1 класс 2 часть страница 16

? Ответы на задания к странице 16. Прописи 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г, Федосова Н. А.

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

Заглавная буква С и строчная буква с

Написание строчной буквы с:

  1. Знакомимся с правильным написанием строчной буквы с.
  2. По сути, строчная буква с– это незаконченный элемент овал.
  3. Ставим ручку чуть ниже верхней линии рабочей строки, не доходя до верхней линии рабочей строки делаем закругление, после касаемся верхней линии рабочей строки.
  4. Далее ведем закругление влево и вниз.
  5. Примерно на середине рабочей строки закругляем линию вниз и влево (пишем как нижнюю часть палочки с закруглением снизу), касаясь нижней линии рабочей строки.
  6. Заканчиваем в середине рабочей строки, не доведя элемент овал до конца.

Написание заглавной буквы С:

  1. Знакомимся с правильным написанием заглавной буквы С.
  2. Аналогично можем сделать вывод, что заглавная буква С – это большой незаконченный элемент овал.
  3. Ставим ручку чуть ниже верхней пунктирной линии дополнительной рабочей строки, не доходя до верхней пунктирной линии дополнительной рабочей строки делаем закругление, после касаемся верхней пунктирной линии рабочей строки.
  4. Далее ведем закругление влево и вниз.
  5. На верхней линии рабочей строки закругляем линию вниз и влево (пишем как нижнюю часть палочки с закруглением снизу), касаясь нижней линии рабочей строки.
  6. Заканчиваем в середине рабочей строки, не доведя элемент овал до конца.
  7. Отрабатываем навык написания строчной буквы с и заглавной буквы С.
  8. Каждую букву красиво и ровно обводим ручкой, затем самостоятельно повторяем ее до конца рабочей строки.
  9. Аналогичную работу проводим со слогом Сс и словами осы, оси и сосна.
  10. Чтобы написать слог Сс, нужно знать, как писать верхнее соединение заглавной буквы С.
Задание

Даны три слова. Сделай из них предложение и запиши его (можно пользоваться подсказкой в виде трех схем слов).

Работа со звуковой схемой:

  1. Чтобы составить схему слова, нужно уметь определять гласные и согласные звуки.
  2. Знать, что согласный звук может быть твердым или мягким.

Твердый согласный звук выделяют синим цветом, мягкий согласный звук обозначают зеленым, а все гласные – красным цветом.

В схеме слова гласный звук обозначают квадратом и закрашивают красным цветом. Если идет слияние гласного звука с согласным (например, на, ро, ти, ка, ля), рисуется прямоугольник, разделенный диагональю. Нижнюю часть его следует закрасить синим цветом, если согласный звук твердый, или зеленым, если согласный звук мягкий. Верхняя часть закрашивается красным цветом, обозначая гласный звук.

Вертикальная линия разделяет схему слова на слоги. Ударный слог обозначается вертикальной наклонной черточкой, которая ставится над гласной буквой, обозначающей ударный звук.

Задание

Даны три схемы слов. Закончи схемы слов. Подбери к каждой схеме соответствующее слово.