Задание 1.
Прочитай текст. Озаглавь его.
- «У Зои ваза. В вазе астры. Они красивые».
- «Сами и Зина вырастили розы. Выросли розы — красивые и розовые. Зина и Сима принесли розы в класс».
Подсказка:
В первом тексте речь идет об астрах. Во втором тексте речь идет о розах. Озаглавь тексты в соответствии с названиями этих цветом.
Ответ:
Название первого текста: «Астры в вазе».
Название второго текста: «Розы для класса».
Задание 2.
Соотнеси рисунки и слова. Каких цветов не хватает? Какие цветы любишь ты? Какие цветы любит твоя мама?
Подсказка:
1) На рисунке изображены такие растения, как кактус, астра, ирис и мак.
2) Чтобы ответить на вопросы, вспомни, какие цветы любит твоя мама (или спроси у нее напрямую), и подумай, какие цветы нравятся тебе.
Ответ:

1) На рисунке не хватает таких цветов, как ПИОН и РОЗА.
2) Я очень люблю такие цветы, как тюльпаны.
3) Моя мама любит такие цветы, как фиалки и астры.
Задание 3.
Составь схемы слов
Подсказка:
Слово КАКТУС: 2 слога, 6 звуков — 4 согласных и 2 гласных; 4 твердых согласных звука; ударным является первый слог.
Слово АСТРА: 2 слога, 5 звуков — 3 согласных и 2 гласных; 3 твердых согласных звука; ударным является первый слог.
Слово ПИОН: 2 слога, 4 звука — 2 согласных и 2 гласных; 1 мягкий согласный звук и 1 твердый согласный звук; ударным является второй слог.
Слово РОЗА; 2 слога, 4 звука — 2 согласных и 2 гласных; 2 твердых согласных звука; ударным является первый слог.
Слово ИРИС: 2 слога, 4 звука — 2 согласных и 2 гласных; 1 мягкий согласный звук и 1 твердый согласный звук; ударение падает на второй слог.
Слово МАК: 1 слог; 3 звука — 2 согласных и 1 гласный; 2 твердых согласных звука.
Ответ:
