Задание 1.
Прочитай текст. Озаглавь его.
- «Тут три картинки.
- У нас кисти и краски.
- Лара раскрасила астры.
- Рита раскрасила лилии.
- Ира раскрасила ирисы».
Ответ:
В тексте речь идет о раскрашенных девочками цветами, следовательно, текст можно назвать как «Раскрашенные цветы».
Задание 2.
Кто раскрасил ирисы? У кого кисти и краски? Придумай предложение по схеме.
Подсказка:
Во-первых, чтобы дать правильные ответы на вопросы, нужно внимательно прочитать текст выше.
Во-вторых, на представленной схеме изображены два прямоугольника, то есть составленные по схеме предложения должны состоять из двух слов.
Ответ:
1) Ира раскрасила ирисы. У девочек кисти и краски.
2) Предложения, составленные с помощью схемы:
- Девочки раскрашивают.
- Толя поет.
- Миша читает.
- Бобик лает.
- Кот спит.
Задание 3.
Прочитай слова.
Ответ:
Слова по ПЕРВОЙ схеме: сон, сын, нос, носы, осы.
Слова по ВТОРОЙ схеме: сук, сок, кусок.
Слова по ТРЕТЬЕЙ схеме: кот, кит, тик, ток, токи.