Задание 1.
Прочитай текст про девочек. Озаглавь его. Придумай текст про мальчиков.
- «Тут Алла и Ната.
- У Аллы скакалка.
- У Наты скакалка.
- Ната и Алла скакали».
Подсказка:
Придумывая рассказ про мальчиков, основывайтесь на рассказе про Аллу и Нату.
Ответ:
1) В тексте упоминаются скакалки, следовательно, озаглавить его можно как «Скакалки».
2) Текст про мальчиков:
- «Тут Толя и Миша.
- У Миши гири.
- У Толи гантели.
- Толя и Миша качались».
Задание 2.
Дополни предложения. Составь новые предложения. Где живут лисы и лоси?
Ответ:
1) Дополняем предложения словами:
- Окуни и лини — рыбы.
- Аисты и утки — птицы.
- Лисы и лоси — звери.
- А осы кто? Осы — насекомые.
2) Составляем свои предложения:
- Земля и Марс — планеты.
- Пила и отвертка — инструменты.
- Чашка и тарелка — кухонная посуда.
- Ложка и вилка — столовые приборы.
- Волка и Обь — реки.
- Москва и Казань — города.
3) Лисы и лоси живут В ЛЕСУ.
Задание 3.
Какое слово соответствует схеме? Придумай свои с лова к схеме.
Подсказка:
Схеме подходят слова, которые имеют следующую характеристику: 1 слог, 3 звука — 2 согласных и 1 гласный. Первый согласный звук твердый, а второй — мягкий.
Ответ:
Подходящие слова к схеме из предыдущего задания: ЛОСЬ и ГУСЬ.
Слова, которые могут также подойти: ночь, дочь, сыпь, пыль, высь, высь, вонь.