Азбука 1 класс 1 часть страница 30

Азбука 1 класс 1 часть страница 30

? Ответы на задания к странице 30. Азбука 1 класс 1 часть. Горецкий В. Г.

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

Задание 1.

Соотнеси рисунки со схемой. Что ты заметил?

  • «Слово одно, а значения разные».

Подсказка:

  • На рисунке изображены елка, иглы и нитки, еж. Слово, которое объединяет картинки, — иголки.

На представленной схеме показано слово, которое состоит из 3 слогов. У слова, которое подойдет к схеме, должна быть следующая характеристика: в первом слог — 1 гласная; во втором слоге — 3 звука: 2 согласных и 1 гласная; в третьем слоге — 2 звука: 1 гласный и 1 согласный.

В слове ЕЛКА: 2 слога, 4 звука — 2 гласных и 2 согласных, ударным является первый слог.

В слове ИГЛЫ: 2 слога, 4 звука — 2 гласных и 2 согласных, ударным является первый слог.

В слове ИГОЛКИ: 3 слога, 6 звуков — 3 гласных и 3 согласных, ударным является второй слог.

В слове НИТКИ: 2 слога, 5 звуков — 2 гласных и 3 согласных, ударным является первый слог.

В слове ЕЖ: 1 слог, 2 звука — 1 гласный и 1 согласный.

Ответ:

Для представленной схемы подходит слово, которое объединяет эти картинки, — ИГОЛКИ.

Ответ на 30 стр задание 1 Азбука 1 класс 1 часть Горецкий
Задание 2.

Придумайте с другом предложение про ежика.

Ответ:

Ежик отправился в лес за вкусными ягодами после того, как почистил свои иголки.

Задание 3.

Составь предложения.

Подсказка:

В каждом предложении должны быть упомянуты изображенные на рисунке вещи: шарф и шапку, карандаш и ручку, рюкзак и пенал.

Ответ:

Предложения, составленные по рисунку:

  • Мама надела на сына желтый шарф и красную шапку.
  • Сын забыл положить в рюкзак карандаш и ручку.
  • Ученик взял в школу красивый рюкзак и пенал для карандашей.
Задание 4.

Соотнеси рисунки и схемы. Назови предметы одним словом. Какой предмет можно назвать лишним? Докажи.

Подсказка:

На ПЕРВОМ рисунке изображены грабли. В слове ГРАБЛИ: 2 слога, 6 звуков — 4 согласных и 2 гласных, ударным является первый слог. Для рисунка подходит ПЕРВАЯ схема.

На ВТОРОМ рисунке изображен рубанок. В слове РУБАНОК: 3 слога, 7 звуков — 4 согласных 3 гласных, ударным является второй слог. Для рисунка подходит ВТОРАЯ схема.

На ТРЕТЬЕМ рисунке изображены клещи. В слове КЛЕЩИ: 2 слога, 5 звуков — 3 согласных и 2 гласных, ударным является первый слог. Для рисунка подходит ТРЕТЬЯ схема.

На ЧЕТВЕРТОМ рисунке изображена пила. В слове ПИЛА: 2 слога, 4 звука — 2 согласных и 2 гласных, ударным является второй слог. Для рисунка подходит ЧЕТВЕРТАЯ схема.

Ответ:

1) Каждому рисунку соответствует схема, находящаяся под ним.

2) Предметы, изображенные на рисунке, — это ИНСТРУМЕНТЫ.

3) ГРАБЛИ можно назвать лишним предметом, изображенном на рисунке, потому что пила, клещи и рубанок — это строительные инструменты, а граблями работают в саду или огороде.

Ответ на 30 стр задание 4 Азбука 1 класс 1 часть Горецкий