Край родной, навек любимый
Задание 1.
Задай вопросы друг другу по рисунку. Придумайте рассказ «Лето в деревне».
Ответ:
1) Вопросы, которые можно задать, глядя на рисунок:
- Кто изображен на рисунке?
- Чем заняты люди?
- Что делают куры?
- Что делает петух?
- Почему испугалась кошка?
- Какое время года на улице?
- Какая погода на улице?
2) РАССКАЗ на тему «Лето в деревне».
Пояснение:
Необходимо составить небольшой рассказ на предложенную тему. Можно дать короткий ответ на следующие вопросы: любишь ли ты проводить летние каникулы в деревне? Чем тебе нравится там заниматься? Много ли домашних животных у твоих бабушки и дедушки? Помогаешь ли ты собирать урожай и ухаживать за растениями?
Ответ:
Я люблю проводить свои летние каникулы в гостях у бабушки и дедушки. В деревне свежий воздух, незагрязненный выхлопами машин. Неподалеку от дома расположена большая речка с теплой водой, в которой всегда можно ополоснуться или поиграть. Улицы наполнены чарующим пением птиц и звонким криком петухов, командующих над курами и цыплятами.
Во дворе прогуливаются разнообразные животные: утки, гуси, коты, кролики, овечки и козы. А дом сторожит большой пушистый пес. Огороды и сады наполнены зеленью и свежестью. На грядках можно увидеть разные овощи и фрукты, а поодаль от них красуются высокие деревья, на ветках которых созревают вкусные плоды. Я очень люблю отдыхать в деревне.
Задание 2.
Дополните предложение.
- Человек ухаживает за …
Подсказка:
После слов «Человек ухаживает за…» нарисовано ДВА прямоугольника. Это означает, что в конце предложения нам нужно добавить ДВА слова.
Ответ:
- Человек ухаживает за своим огородом.
- Человек ухаживает за домашними животными.
- Человек ухаживает за плодами деревьев.
Задание 3.
Рассмотри рисунки и схеме. Почему у разных слов одинаковые схемы?
Подсказка:
На картинке изображено 2 рисунка и 2 схемы. На первой картинке изображены куры, а на второй — гуси. У этих слов ОДИНАКОВЫЕ схемы, потому что:
- Куры: 2 слога, ПЕРВЫЙ слог ударный — кУры.
- Гуси: 2 слога, ПЕРВЫЙ слог ударный — гУси.
Ответ:
