Азбука 1 класс 1 часть страница 126

Азбука 1 класс 1 часть страница 126

? Ответы на задания к странице 126. Азбука 1 класс 1 часть. Горецкий В. Г.

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

Задание 1.

Что ты хорошо знаешь и умеешь? Что тебе еще предстоит освоить?

Подсказка:

Составленные предложения основаны на темах, пройденных во время изучения учебника.

Ответ:

  • Я знаю, чем звуки отличаются от букв.

Буквы — это то, что мы видим и пишем. Звуки — это то, что мы произносим губами и слышим ушами.

  • Я умею различать гласные и согласные звуки.

Гласные звуки — это звуки речи, которые состоят только из голоса: [а], [о], [у], [и], [ы], [э].

Согласные звуки — это звуки, которые состоят из голоса и шума: [б], [б’], [в], [в’], [г], [г’], [д’], [д’], [ж], [з], [з’], [й’], [к], [к’] [л], [л’] [м], [м’], [н], [н’], [п], [п’], [р], [р’], [с], [с’], [т], [т’], [ф], [ф’], [х], [х’], [ц], [ч’], [ш], [щ’].

  • Я умею различать твердые и мягкие согласные.

Твердые согласные стоят перед гласными, которые обозначают твердость: а, о, у, ы. Мягкие согласные стоят перед гласными, которые обозначают мягкость: е, и, я.

  • Я умею различать глухие и звонкие звуки.

Глухие звуки произносятся глухо, а звонкие — звонко.

  • Я умею ставить ударение в словах.

Для того, чтобы поставить ударение, нужно выразительно произнести слово. Ударение будет стоять на той гласной букве, которая во время произношения слова звучала громче всех.

  • Я умею определять количество слогов в слове.

Количество слогов зависит от количества гласных букв в слове.

  • Я знаю русский алфавит.

Мы выучили не все буквы русского алфавита. Нам еще предстоит освоить некоторые буквы.

  • Я умею составлять схему слова, предложения.

В схеме слова нужно отображать количество слогов и звуков. Красным цветом обозначается гласный звук, синим — твердый согласный звук, зеленым — мягкий согласный звук. В схеме предложения нужно рисовать с только прямоугольников, сколько слов в предложении.

  • Я умею читать быстро и выразительно.

Я хорошо читаю, соединяя слоги в слова, а слова в предложения.

  • Я могу придумать рассказ и рассказать его.

Выполняя задания, предложенные учебником, я много раз описывал иллюстрации, составлял рассказы на разные темы. Я читал их перед всем классом, и я уверен, что пишу и читаю я хорошо.