Задание 1.

Составь схему цепи питания с участием следующих организмов: слизень, капуста, жаба. Впиши в рамки названия организмов в нужном порядке.
Пояснение.
Слизень питается капустой, а жаба может съесть слизня.
Ответ:
Капуста-слизень-жаба.
Задание 2.
Приведи примеры объектов Всемирного наследия.
Пояснение.
Объекты Всемирного наследия – это уникальные памятники, архитектура или природные объекты, которые несут историческую ценность. Их ни в коем случае нельзя разрушать, поэтому они находятся под защитой ЮНЕСКО.
Ответ:
- Озеро Байкал
- Великая Китайская стена
- Московский кремль
- Троице-Сергиева лавра
Задание 3.

Отметь неядовитую змею. Подпиши её название.
Пояснение.
Ужа можно узнать по зигзагообразной окраске, круглым зрачкам и оливково-изумрудному отливу.
Ответ:
На второй картинке неядовитая змея — уж.
Задание 4.

Заполни таблицу. Впиши по одному примеру в каждую клетку таблицы.
Пояснение.
Придумаем, какие товары могут продаваться в магазине и какие услуги, связанные с этим товаром существуют.
Ответ:
Товары | Услуги |
Холодильник | Ремонт холодильника |
Кондиционер | Установка кондиционера |