Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 56
? Ответы на задания к странице 56. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков А. А.
✔ Готовое домашнее задание с подробным решением
Задавайте вопросы
Общение
Наша дружная семья
Упражнение 3.
Дострой модель-аппликацию. Вырежи рисунки из приложения и правильно их расположи. Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя. После проверки наклей рисунки. Расскажи по модели об этих цепях питания.
Объяснение:
Представленные цепи показывают варианты пищевых взаимодействий живых организмов в природе.
Первая схема. Мышь поедает орех, а мышь поедает куница. Хищник съедает растительноядное животное.
Вторая схема. Улитка поедает капусту, а жаба съедает улитку. Растительноядное растение съедает растение, а хищник съедает растительноядное животное.
Третья схема. Мышь-полевка ест пшеницу. Змея съедает мышь, а орел змею.
Растительноядное животное поедает растение, хищник съедает растительноядное животное, крупный хищник может съесть мелкого хищника.
Упражнение 4.
Составь схемы цепей питания.
Пояснение:
Кабан может есть кору дуба или желуди, а волк съест кабана.
Жук-короед питается древесиной сосны, а личинок жуков поедают дятлы.
Заяц питается осокой, а лисы едят зайцев.