Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 56

? Ответы на задания к странице 56. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков А. А.

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

Задавайте вопросы

Общение

Наша дружная семья

Упражнение 3.

Дострой модель-аппликацию. Вырежи рисунки из приложения и правильно их расположи. Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя. После проверки наклей рисунки. Расскажи по модели об этих цепях питания.

Объяснение:

Представленные цепи показывают варианты пищевых взаимодействий живых организмов в природе.

Первая схема. Мышь поедает орех, а мышь поедает куница. Хищник съедает растительноядное животное.

Вторая схема. Улитка поедает капусту, а жаба съедает улитку. Растительноядное растение съедает растение, а хищник съедает растительноядное животное.

Третья схема. Мышь-полевка ест пшеницу. Змея съедает мышь, а орел змею.

Растительноядное животное поедает растение, хищник съедает растительноядное животное, крупный хищник может съесть мелкого хищника.

Упражнение 4.

Составь схемы цепей питания.

Пояснение:

Кабан может есть кору дуба или желуди, а волк съест кабана.

Жук-короед питается древесиной сосны, а личинок жуков поедают дятлы.

Заяц питается осокой, а лисы едят зайцев.