Задавайте вопросы
Тема № 3
Нумерация. Класс миллионов и класс миллиардов
Вариант 2 Задание 1.

Записать числа, которые содержат:
50 тыс. 30 ед. = 50030 700 тыс. 2 ед. = 700002
2 млн. 80 тыс. = 2080000 2 млн. 4 тыс. 6 ед. = 2004006
Задание 2.

Подчеркнуть числа, у которых в разряде десятков класса тысяч стоит цифра 8.
328140, 682740, 82142, 8343, 808648, 2782356
Ответ:
682740, 82142, 2782356
Подчеркнуть «лишнее» число.
18356200, 3643702, 8421560, 4150200, 4184999
Ответ:
18356200.
Пояснение:
В ряду представлены числа с единицами миллионов, а число 18356200 содержит десятки миллионов: 18 356 200.
Задание 4.

В каждом числе подчеркнуть одной чертой класс единиц, двумя – класс тысяч, тремя – класс миллионов.
601 300, 1 506 900, 16 170 242, 18 507, 136 802, 7 802 340.
Задание 5.

Представить в виде суммы разрядных слагаемых:
18356172 = 18 000 000 + 356 000 + 172
3603700 = 3 000 000 + 603 000 + 700
Задание 6.

Записать наибольшее девятизначное число.
999 999 999.
Задание 7.

Начертить прямую и отложить на ней отрезки АВ, ВС так, чтобы:
АВ = 3 см, ВС = 4 см.
Чему равен отрезок АС?
Решение:
Отрезок АС равен сумме отрезков АВ и ВС:
3 + 4 = 7 см.
Ответ:
АС = 7 см.
Задание 8.

Найти значение выражения:
77: 7 + 2989 = 3000