Задавайте вопросы
Тема №4. Работа №7.
Числа от 1 до 1000.
Вариант 2
Задание 6.
Начертить два отрезка так, чтобы один были длиннее другого на 2 см, а вместе они составляли бы 14 см.
Ответ:
14=6+8
Первый отрезок 6 см
Второй отрезок 8 см
Задание 7.
Решить задачу.
Мальчик задумал число. Девятая часть задуманного числа равна 15. Какое число задумал мальчик?
Ответ:
15*9=135 задумал мальчик.
Задание 8.
Решить задачу.
В двух коробках лежало по 36 карандашей в каждой. Из одной коробки взяли 12 карандашей, а из другой взяли столько, сколько осталось в первой. Сколько всего карандашей осталось в двух коробках?
Пояснение:
1) найти сколько карандашей осталось в первой коробке, после того как из нее взяли 12 карандашей.
2) найти сколько карандашей осталось во второй коробке.
3) найти сумму карандашей, оставшихся в двух коробках.
Решение:
36-12=24 карандаша осталось в первой коробке.
36-24=12 карандашей осталось во второй коробке.
12+24=36 карандашей осталось в двух коробках.
Ответ:
36 карандашей осталось в двух коробках.
Задание 9.
Решить задачу.
Поезд за 1/3 часа проходит 18 км. Сколько километров он проходит за 1 час?
Пояснение:
1) найти за сколько минут поезд проходит 18 км.
2) найти сколько километров поезд проходит за 1 час.
Решение:
1/3 часа=20 минут, так как в часе 60 минут умножаем 18 километров на 3.
18*3=54 км проходит поезд за 1 час.
Ответ:
54 км проходит поезд за 1 час.
Задание 10.
Решить задачу.
Библиотека получила 500 новых книг. На 4 полки поставили по 50 книг, а на остальные по 30 книг. Сколько получилось полок с 30 книгами?
Пояснение:
1) найти сколько книг поставили на 4 полки по 50 книг.
2) найти сколько книг поставили на полки по 30 книг.
3) найти сколько получилось полок с 30 книгами.
Решение:
4*50=200 книг поставили на 4 полки по 50 книг.
500-200=300 книг поставили на полки по 30 книг.
300:30=10 полок получилось с 30 книгами.
Ответ:
10 полок получилось с 30 книгами.