Математика 2 класс учебник Моро 2 часть страница 73.

Математика 2 класс учебник Моро 2 част

Тип: ГДЗ, Решебник.

Год: 2022.

Издательство: Просвещение.

Издание (номер): 14-е, стереотипное.

Серия: Школа России.

Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

Ответы на задания к странице 73. Математика 2 класс учебник Моро 1 часть.

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

Задание 1

К каждому примеру на умножение составь два примера на деление.

Объяснение:

4 * 3 = 12;   12 : 4 = 3;   12 : 3 = 4;   6 * 5 = 30;   30 : 6 = 5;

30 : 5 = 6;    10 * 2 = 20;   20 : 10 = 2;   20 : 2 = 10.

Задание 2

4 * 7 O 4 * 9;   0 * 5 O 1 * 4;   2 * 7 O 2 * 6;   20 * 3 O 3 * 20;

6 * 2 O 6 + 6;   12 + 0 O 12 − 0.

Объяснение:

  • 4 * 7 < 4 * 9 28 < 36
  • 0 * 5 < 1 * 4 0 < 4
  • 2 * 7 > 2 * 6 14 > 12
  • 20 * 3 = 3 * 20 60 = 60
  • 6 * 2 = 6 + 6 12 = 12
  • 12 + 0 = 12 − 0 12 = 12

Задание 3

1) Цена тетради 3 р. Сколько стоят 5 таких тетрадей?

Сделай схематический чертеж и реши задачу.

2) Составь и реши задачи, обратные данной.

Объяснение:

1) 3 * 5 = 15 (р.) − стоят 5 тетрадей.

Задача 1.

Пять тетрадей стоят 15 рублей. Найди цену одной тетради?

Решение:

15 : 5 = 3 (р.) − цена одной тетради.

Задача 2.

Цена тетради 3 р. Сколько тетрадей можно купить на 15 рублей?

Решение:

15 : 3 = 5 (тетрадей) − можно купить на 15 рублей.

Ответ:

1) 15 р    2) 3р, 5 тетрадей

Задание 4

В киоске за день продали 50 тетрадей, а осталось на 27 тетрадей меньше, чем продали. Сколько всего тетрадей было в киоске до продажи?

Объяснение:

1) 50 − 27 = 23 (тетради) − осталось;

2) 23 + 50 = 73 (тетради) − было в киоске до продажи.

Ответ:

73 тетради

Задание 5

83 − 67   36 + 29   52 − 44   72 + 28

Объяснение:

1) 83-67=16   2) 36+29=65   3) 52-44=8   4) 72+28=100

Ответ:

1) 16   2) 65   3) 8   4) 100

Задание 6

90 − (48 − 6);   60 − (52 − 2);   64 + (18 + 2);   70 − (9 + 9);   8 + 9 − 7;  6 + 7 − 8.

Объяснение:

90 − (48 − 6) = 90 − 42 = 48;

60 − (52 − 2) = 60 − 50 = 10;

64 + (18 + 2) = 64 + 20 = 84;

70 − (9 + 9) = 70 − 18 = 52;

8 + 9 − 7 = 17 − 7 = 10;

6 + 7 − 8 = 13 − 8 = 5.

Ответ:

1) 48   2) 10   3) 84   4) 52   5) 10  6) 5

Задание 7
  1. Начерти в тетради такой квадрат.
  2. Расскажи, что ты знаешь о квадрате, его сторонах, его углах.
  3. Объясни, как по−разному ученики находили периметр этого квадрата:

3 + 3 + 3 + 3 = 12 (см)

Ответ: 12 см

3 * 4 = 12 (см)

Ответ: 12 см

Объяснение:

Квадрат − это четырехугольник, у которого все углы прямые, а все стороны равны. Квадрат − это прямоугольник у которого все стороны равны.

В первом случае с помощью циркуля на прямой отметили 4 отрезка, длины которых равны длины сторонам квадрата, а затем измерили длину получившегося отрезка. Во втором случае для нахождения периметра сложили длины всех сторон квадрата. В третьем случае умножили длину стороны квадрата на число сторон.

Задание 8

Вычисли и выполни проверку.

Объяснение: 

28+63=91 Проверка: 91-63=28

75-49=26 Проверка: 26+49=75

67+26=93 Проверка: 93-26=67

94-48=46 Проверка: 46+48=94

Ответ:

1) 91   2) 26   3) 93   4) 46