Математика 2 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова 2 часть страница 51

? Ответы на задания к странице 51. Математика 2 класс рабочая тетрадь 2 часть. Моро М.И., Волкова С.И.

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

Задавайте вопросы

Задание 24

24 задание

Сравни произведения, не вычисляя их значения.

Пояснение:

При сравнении двух произведений, в которых один из множителей совпадает с множителем из другого произведения, нужно сравнивать только оставшийся множитель, так как именно он влияет на итоговый результат.

8*11<8*12

17*3>17*2

24*4>23*4

7*8>7*7

Задание 25

25 задание
  1. Начерти ломаную линию, длина которой в сантиметрах вычисляется так:3+4+2=9 см;
  2. Начерти вторую ломаную такой же длины, как первая, но так, чтобы она состояла из трех равных звеньев.

Пояснение:

Чтобы понять, как начертить первую кривую нужно вспомнить по какому правилу находится длина ломаной линии

Для того, чтобы начертить вторую линию нужно, нужно вычислить длину каждого отрезка. Для этого, нужно вспомнить из каких трех одинаковых чисел состоит число 9

9=3+3+3, поэтому длина одного отрезка ломаной линии составляет 3 см.

Задание 26

26 задание

Поставь в окошки заданные числа так, чтобы сумма чисел в каждом ряду была равна числу справа, а сумма чисел каждого столбца – числу записанному внизу.

Пояснение:

  1. Для того, чтобы найти неизвестное число в первом ряду, нужно вычислить 10-5-1=4.

Далее, можно найти среднее число в третьем столбце: 14-2-4=8

Среднее число во втором столбце: 17-9-1=7

Первое число во втором ряду: 21-7-8=6

Нижнее число в первом ряду:  14-5-6=3 или 14-9-2=3.

  1. Второе число в первом ряду: 13-8-4=1

Третье число в первом ряду: 9-2-1=6

Чтобы определить числа в первом столбце, достаточно найти разность 10-2=8 и это число разложить на неповторяющиеся составляющие. Числа 2, 1, 6, 4 не подходят, так как они уже есть в окошках, остается только 5 и 3.

Третье число  в среднем ряду: 22-8-5=9

Третье число в последнем ряду: 14-3-4=7.