Математика 2 класс проверочные работы Волкова страница 8

Ответы на задания к странице 8. Математика 2 класс проверочные работы. Волкова С.И.

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

Задавайте вопросы

Проверочная работа № 3.

Вариант 1.

Задание 1.

Запиши каждое число как сумму разрядных слагаемых по образцу: 78 = 70 + 8.

Пояснение:

Необходимо разделить число на единицы и десятки.

Число 59, состоит из 5 десятков и 9 единиц , то есть 50 + 9

Число 12, состоит из 1 десятка  и 2 единиц , то есть 10 + 2

Число 30, состоит из 3 десятков и 0 единиц , то есть 30+ 0

Число 86, состоит из 8 десятков и 6 единиц , то есть 80 + 6

Ответ:

59 = 50 + 9            30 = 30 +0

12 = 10 +2              86 = 80 + 6

Задание 2.

Выполни вычисления.

Пояснение:

Необходимо помнить как производится вычитание и сложение двузначных чисел. А именно то, что десятки вычитают и складывают с десятками.

Ответ:

4 дес. + 3 дес. = 7 дес.

80 — 40 = 40

20 + 50 = 70

Задание 3.

Подчеркни только верные равенства.

Пояснение:

Необходимо вспомнить сколько мм в одном см, сколько дм в одном мм.

1 дм = 10 см

1 см = 10 мм

1 дм = 100 мм

1 м = 10 дм

1 м = 100 см

Ответ:

Верные равенства:

18 мм = 1 см 8 мм       34 дм = 3 м 4 дм

70 дм = 7 м

Задание 4.

Вычисли и запиши ответ.

Пояснение:

Необходимо помнить как производится вычитание и сложение двузначных чисел. А именно то, что единицы складывают или вычитают с единицами , а десятки вычитают и складывают с десятками.

8 + 8 = 8 + 2 +6= 16

11 -6 + 8 = (11 — 1 -5) + 5 +3 = 13

13 -7 +3 = (13 — 3 -4) + 3 = 9

Ответ:

8 + 8= 16

11 -6 + 8 = 13

13 -7 +3 = 9

Задание 5.
  • В парке поставили 9 зеленых и 6 коричневых скамеек. Сколько всего зеленых и коричневых скамеек поставили в парке?
  • Подчеркни решения задач, обратных задаче 1).

Пояснение:

1) Кор. скамеек — 6

Зел. скамеек — 9

Всего — неизвестно

Для того, чтобы найти сколько было всего, нужно сложить все известные слагаемые.

9 + 6 = 15 — (скамеек) всего в парке

2) Обратная задача — это задача в которой, то, что было известно становится неизвестно, а то, что было неизвестно, становиться известно.

Всего — 15 скамеек

Кор. скамеек — 6

Зел. скамеек — неизвестно

15 — 6 = 9 (скамеек) зеленых

Кор. скамеек — неизвестно

Зел. скамеек — 9

Всего — 15

15 — 9 = 6 (скамеек) коричневых.

Ответ:

  • Всего 15 скамеек.
  • 15 — 9 = 6 и 15 — 6 = 9
Задание 6.

В ряду чисел от 50 до 100 выбери и запиши те, в которых число десятков на 4 больше числа единиц.

Пояснение:

51 — 5 > 1 на 4

62 — 6 > 2 на 4

73 — 7 > 3 на 4

84 — 8 > 4 на 4

95 — 9 > 5 на 4

Ответ:

51, 62, 73, 84 ,95.