Вверху. Внизу. Слева. Справа
Будем учиться определять, кто где находится.
Задание 1.
Расскажи, что ты видишь на рисунке. Используй слова: вверху, внизу, слева, справа, левее, правее, дальше, ближе, на, под.
Подсказка:
Чтобы ответить на поставленный вопрос и составить рассказ, стоит внимательно рассмотреть рисунок. Все ответы спрятаны на иллюстрации к заданию. При составлении рассказа важно, чтобы присутствовали все упомянутые в задании слова. Рассказ можно составить по примеру ниже.
Ответ:
На рисунке изображена детская площадка, НА которой играют дети. ВВЕРХУ я вижу девочку, которая скатывается с горки. ПРАВЕЕ от нее можно увидеть собаку, радостно следующую за своей хозяйкой.
ЛЕВЕЕ — птичка голубого цвета сидит и, возможно, напевает чарующие песни. Чуть ДАЛЬШЕ от девочки, скатывающейся с горки, СПРАВА изображен мальчик в синем костюме, который ловко взбирается по лестнице. ПОД горкой можно увидеть разноцветный мячик.
БЛИЖЕ к нам изображена песочница. На ней мальчик строит песочный замок, а СЛЕВА от него сидит девочка и лепит куличики с помощью лопатки и ведерка. На грибочке, который стоит в песочнице и закрывает детей от солнца, сидит рыжий кот, который смотрит ВНИЗ на собаку.
Задание 2.
Возьми карандаш, ручку и линейку. Положи их так, чтобы карандаш был справа от линейки, а ручка — слева.
Ответ:
Пояснение:
Линейка будет расположена по центру, с правой стороны от линейки будет лежать карандаш, с левой — ручка. Таким образом, слева направо предметы будут расположены в следующем порядке: ручка, линейка, карандаш.
Задание 3. Задание на полях.
В какой руке у девочки ведерко? Чем похожи, чем различаются рисунки с машинами?
Подсказка:
Чтобы ответить на поставленные вопросы, стоит внимательно рассмотреть рисунки. Все ответы спрятаны на иллюстрации к заданию.
Ответ:
На первой картинке, где изображена девочка, девочка стоит к нам спиной. Таким образом, ведерко с правой стороны. На второй картинке, где изображена девочка, девочка стоит к нам лицом. Таким образом, ведерка с левой стороны.
Рисунки, на которых изображены машины, СХОЖИ следующим — машины на них одинаковы. Рисунки, на которых изображены машины, РАЗЛИЧНЫ следующим — на первом рисунке машины едут в левую сторону, а на втором рисунке машины едут в правую сторону.