Задание 1.
Определи, что больше, а что меньше.
Ответ:
1 меньше, чем 2.
2 меньше, чем 3.
3 меньше, чем 4.
4 больше, чем 2.
4 больше, чем 3.
Задание 2.
Выбери для каждого рисунка подходящую запись.
Подсказка:
На первом рисунке изображено 4 лягушки. Видно, как к 3 лягушкам присоединяется еще 1.
На втором рисунке изображено 4 птицы. Видно, как 1 птица улетает, и на ветке остается 3.
Ответ:

Задание 3. Задание без пояснений.
Составь примеры по схемам.
Ответ:
На первом рисунке: 2 + 2 = 4
На втором рисунке: 4 — 2 = 2
На третьем рисунке: 4 — 3 =1
Пояснение:
На первом рисунке изображено 2 красных кружочка и 2 синих кружочка. Всего 4 кружочка.
На втором рисунке изображено 4 зеленых квадрата. Ножницы отрезают 2 квадрата, и остается 2 других квадрата.
На третьем рисунке изображено 4 желтых квадрата. Ножницы отрезают 3 квадрата, и остается 1 другой квадрат.
Задание 4. Задание на полях.
Сколько на рисунке мячей? Кубиков? Сколько всего предметов? Какой предмет можно назвать лишним? Объясни почему.
Подсказка:
Чтобы ответить на поставленные вопросы, стоит внимательно рассмотреть рисунок. Все ответы спрятаны на иллюстрации к заданию.
Ответ:
Считаем предметы:
На рисунке изображено 3 мяча, 1 желтый и 2 зеленых.
На рисунке изображен 1 куб зеленого цвета.
На рисунке изображено в общем 4 предмета.
Какие предметы лишние:
В первую очередь лишним можно назвать куб, потому что он отличается от других фигур своей форме.
Во-вторых, лишним можно назвать желтый мяч, потому что он отличается от других фигур своим цветом.
В-третьих, лишним можно назвать большой зеленый мяч, потому что он отличается от других фигур своим размером.
Задание 5.
Какое число пропущено: 4, 3, … , 1?
Ответ:
В последовательности пропущено число 2.
Из четырех вычесть 1, получится …
Ответ:
4 – 1 = 3.
Какое число больше: 2 или 4? 3 или 1?
Ответ:
4 больше, чем 2.
3 больше, чем 1.