Математика 1 класс учебник Моро 1 часть страница 15

Математика 1 класс учебник Моро 1 часть страница 15

? Ответы на задания к странице 15. Математика 1 класс учебник Моро 1 часть. Моро М. И, Волкова В. С.

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

Задание 1.

Определи, не пересчитывая, всем ли мальчикам хватит по одной лопатке. А по одному ведру?

Подсказка:

Мальчиков — 5.

Лопаток на рисунке изображено 3. Одну лопатку держит мальчик в руке.

Ведерок — 5.

Ответ:

Лопаток МЕНЬШЕ, чем мальчиков. Меньше на 1. Один мальчик останется без лопатки.

Мальчиков СТОЛЬКО ЖЕ, сколько ведерок. Всем мальчикам хватит ведерок.

Задание 2.

В какой руке мальчик держит лопату?

Подсказка:

Чтобы ответить на поставленный вопрос, стоит внимательно рассмотреть рисунок. Все ответы спрятаны на иллюстрации к заданию.

Ответ:

Мальчик держит лопату в левой руке.

Задание 3. Задание на полях.

Каким кусочком нужно продолжить бусы?

Ответ:

Первым кусочком нужно продолжить бусы.

Пояснение:

Последовательность бусинок для создания бус следующая: 1 средняя бусинка синего цвета, 2 маленькие красные бусинки. Последовательность повторяется. Заканчиваются бусы средней бусинкой синего цвета.

Последовательность первого способа продолжения бус: 2 красные маленькие бусинки, 1 синяя средняя бусинка.

Последовательность второго способа продолжения бус: 1 синяя маленькая бусинка, 2 красные средние бусинки.

Задание 4. Задание под чертой.

Сравни рисунки. Чем они похожи? Чем различаются? Где помидоров больше: справа или слева? Где меньше? На сколько меньше? Как можно изменить рисунки так, чтобы помидоров на них стало поровну?

Подсказка:

На первом рисунке неспелых помидоров — 2, спелых — 2. Всего помидоров 4.

На втором рисунке неспелых помидоров — 2, спелых — 1. Всего помидоров 3.

Чтобы ответить на поставленные вопросы, стоит внимательно рассмотреть рисунок. Все ответы спрятаны на иллюстрации к заданию.

Ответ:

Рисунки похожи тем, что на них изображены помидоры. На первом и втором рисунках изображено по 2 неспелых зеленых помидора.

Рисунки различаются тем, что на первом рисунке изображено 2 спелых красных помидора, а на втором — 1 спелый красный помидор. На первом рисунке изображено 4 помидора, на втором — 3.

На рисунке слева помидоров БОЛЬШЕ, чем на рисунке справа. На первом рисунке их 4, на втором рисунке их 3.

На втором рисунке помидоров МЕНЬШЕ, чем на первом рисунке. Меньше на 1. На втором рисунке спелых помидоров МЕНЬШЕ, чем на первом рисунке. Меньше на 1.

Чтобы рисунков на них стало поровну, на втором рисунке нужно дорисовать 1 спелый красный помидор.