Математика 1 класс учебник Моро 1 часть страница 14

Математика 1 класс учебник Моро 1 часть страница 14

? Ответы на задания к странице 14. Математика 1 класс учебник Моро 1 часть. Моро М. И, Волкова В. С.

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

Задание 1.

Определи по рисунку, хватит ли кружек на всех козлят. Сколько еще кружек надо поставить, чтобы их хватило каждому козленку и маме-козе? Хватит ли пирожков на всю семью? А баранок?

Подсказка:

Козлят — 7.

Мама-коза — 1.

Пирожков — 8.

Кружек — 6.

Баранок — 10.

Чтобы ответить на поставленные вопросы, стоит внимательно рассмотреть рисунок. Все ответы спрятаны на иллюстрации к заданию.

Ответ:

На столе стоит 6 кружек. Чем их хватило каждому козленку, которых 7, и маме-козе, надо поставить еще 2 кружки.

Пирожков 8. Козлят 7, а вместе с мамой-козой членов семьи — 8. Пирожков хватит на всю семью.

Баранок 10. Козлят 7, а вместе с мамой-козой членов семьи — 8. Баранок хватит на всю семьи, 2 баранки останутся.

Задание 2.

Чего больше? Меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?

Подсказка:

Яблок — 5.

Груш — 6.

Лимонов — 4.

Чтобы ответить на поставленные вопросы, стоит внимательно рассмотреть рисунок. Все ответы спрятаны на иллюстрации к заданию.

Ответ:

Груши.

Груш БОЛЬШЕ, чем яблок. Больше на 1.

Груш БОЛЬШЕ, чем лимонов. Больше на 2.

Чтобы груш стало столько же, сколько яблок, надо либо убрать 1 грушу, либо добавить 1 яблоко.

Чтобы груш стало столько же, сколько лимонов, надо либо убрать 2 груши, либо добавить 2 лимона.

Яблоки.

Яблок БОЛЬШЕ, чем лимонов. Больше на 1.

Яблок МЕНЬШЕ, чем груш. Меньше на 1.

Чтобы яблок стало столько же, сколько груш, надо либо убрать 1 грушу, либо добавить 1 яблоко.

Чтобы яблок стало столько же, сколько лимонов, надо либо убрать 1 яблоко, либо добавить 1 лимон.

Лимоны.

Лимонов МЕНЬШЕ, чем груш. Меньше на 2.

Лимонов МЕНЬШЕ, чем яблок. Меньше на 1.

Чтобы лимонов стало столько же, сколько яблок, надо либо убрать 1 яблоко, либо добавить 1 лимон.

Чтобы лимонов стало столько же, сколько груш, надо либо убрать 2 груши, либо добавить 2 лимона.

Задание 3.

Как можно двумя способами уравнять любые две группы предметов из трех заданных? Используй слова: добавить, убрать.

Подсказка:

Чтобы ответить на поставленный вопрос и составить рассказ, стоит внимательно рассмотреть рисунок. Все ответы спрятаны на иллюстрации к заданию. При составлении рассказа важно, чтобы присутствовали все упомянутые в задании слова. Рассказ можно составить по примеру ниже.

Ответ:

Чтобы уровнять яблоки и груши, надо либо УБРАТЬ 1 грушу, либо ДОБАВИТЬ 1 яблоко. Чтобы уровнять яблоки и лимоны, надо либо УБРАТЬ 1 яблоко, либо ДОБАВИТЬ 1 лимон.

Чтобы уровнять груши и яблоки, надо либо УБРАТЬ 1 грушу, либо ДОБАВИТЬ 1 яблоко. Чтобы уровнять груши и лимоны, надо либо УБРАТЬ 2 груши, либо ДОБАВИТЬ 2 лимона.

Чтобы уровнять лимоны и яблоки, надо либо УБРАТЬ 1 яблоко, либо ДОБАВИТЬ 1 лимон. Чтобы уровнять лимоны и груши, надо либо УБРАТЬ 2 груши, либо ДОБАВИТЬ 2 лимона.