Задание 1.
Какая их прочитанных английских песенок показалась тебе особенно смешной?
Подсказка:
Необходимо прочесть каждую из представленных английских песен и рассказать о той, что понравилась больше всех.
Ответ:
Самой смешной мне показалась следующая английская песенка:
- «Мой сыночек — молодец!
Пашет, сидя в лодке,
Умывается же он
В старой сковородке.
Чешет кудри мой сынок
Старыми граблями,
А стреляет из ружья
Старыми туфлями!»
Задание 2.
Каким словом можно заменить слово «стеречь»?
Ответ:
Слово «стеречь» можно заменить словами: охранять, сторожить, подстерегать.
Пояснение:
Стеречь — то есть выжидать появления кого-либо или чего-либо; подстерегать.
Задание 3.
Можно ли назвать английские песенки небылицами? Подтверди свое мнение текстом.
Ответ:
В небылицах чаще всего происходят абсурдные вещи, так что английские песенки можно охарактеризовать как «небылицы».
Так, например, в английской песенке:
- «Мой сыночек — молодец!
Пашет, сидя в лодке,
Умывается же он
В старой сковородке.
Чешет кудри мой сынок
Старыми граблями,
А стреляет из ружья
Старыми туфлями!» - Сыночек умывается в старой сковородке;
- Сыночек чешет кудри старыми граблями;
- Сыночек стреляет из ружья старыми туфлями.
Пояснение:
Небылицы — это история, которая никогда не могла бы произойти на самом деле; вымысел, неправда. В небылицах часто бывает веселая путаница.
Задание 4.
Какое настроение создают эти произведения? Почему?
Ответ:
Эти произведения смешат, забавляют, веселят, потому что в них описываются абсурдные вещи, которые в реальной жизни никогда не произойдут.