Литература 5 класс
Учебники:
Учебные пособия:
Литература как школьный предмет позволяет выполнять познание посредством словесного образа, который отличается глубоким эмоциональным воздействием, метафоричностью и незавершенностью. Обеспечивает приобщение ребенка к гуманистическим ценностям общества.
Помощь в усвоении предметного содержания оказывает соответствующий ФГОС УМК Просвещение, который включает учебник В.Я. Коровиной, В.И. Коровина, В.П. Журавлевой в двух частях, рабочую тетрадь для учащихся, методическое пособие учителя и др.
В чем сложность изучения литературы в 5 классе?

Часть учащихся воспринимает произведения школьной программы как монотонные и скучные. У некоторых детей на низком уровне находится читательская грамотность, что существенно уменьшает интерес к предмету. Часто возникают сложности с анализом текстов. Реальную помощь в преодолении проблем обучения окажет ГДЗ по литературе 5 класс. После решения заданий можно сразу проверить правильность их выполнения и сделать работу над ошибками.
Особенности сборника
Пособие допущено к применению общеобразовательными организациями. Включенные в решебник вопросы представлены двумя вариантами, разработаны в соответствии с требованием спецификации КИМ по литературе для проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Ко всем произведениям, изучаемым в 5 классе, предлагаются задания с кратким и развернутым ответом. Последние могут быть ограниченного объема или требующие подробного изложения мыслей на проблемный вопрос. Число заданий зависит от жанра произведения.
ГДЗ по литературе 5 класс может использоваться педагогами для организации текущего и промежуточного контроля знаний знаний пятиклассников, обучение которых ведется по учебникам Коровиной, Журавлева. Также с заданиями можно ознакомиться в удобном онлайн режиме.
Читателям адресованы вопросы по произведениям А.С. Пушкина, П.П. Ершова, Л.Н. Толстого, И.А. Бунина, С.А. Есенина, М.В. Лермонтова и других авторов.
Для чего необходим решебник
Учебное издание будет полезно родителям. С его помощью они смогут контролировать процесс подготовки домашнего задания, сверяя ответы ребенка с предложенным эталоном. Учащиеся могут самостоятельно заниматься и проверять себя с помощью вопросов сборника. Учителя могут включать задания на любом этапе урока как во время повторения, так и при изучении нового материала, обобщении, рефлексии.